FAQ
Вверх
  

Ответы на вопросы и рекомендации по  www.faxservice.com.ua
Общие рекомендации.
Чего не надо делать:
Нельзя повторять регистрацию с одним и тем же е-мэйлом. Если предыдущая регистрация на этот мэйл прошла нормально, но Вы по своей невнимательности не скачали файл цифровой подписи или не записали свой номер счета UserAccount - ничего не поделаешь, придется обратиться на  info faxservice com ua и попросить обновить файл цифровой подписи либо выслать Ваш номер счета - и они будут высланы на Ваш мэйл, указанный при регистрации. Нарушение этого правила приведет к появлению второй регистрационной записи с тем же мэйлом, и программа PC-to-Fax не будет посылать факсы (ошибка 12).
Нельзя обновить регистрационную запись с тем же мэйлом по этой же причине. Обращайтесь info faxservice com ua.
Чего можно сделать:
Сделать новую регистрацию на свой(!) новый е-мэйл, слегка изменив имя и пароль, сообщив info faxservice com ua просьбу удалить неиспользуемую запись со старым мэйлом.
Как избежать ошибок регистрации:
Е-мэйл - это самая важная информация при регистрации. Указывайте такой е-мэйл, который действительно будет использоваться для отсылки отчетов, паролей и т.п., и который Вы запишите в программе IeFaxPro;
не забывайте сразу записать ручкой в надежном месте полученный Вами UserAccount - это Ваш номер счета - этот десятизначный номер появляется сразу на странице ответ-регистрации, если она прошла онлайн, а если сервер по какой то причине послал ее на отложенную, то Вы в течении суток получите и номер счета и файл цифровой подписи на свой мэйл, указанный при регистрации;
не забывайте скачать (download) файл цифровой подписи по ссылке Download Digital Signature File, которая появится сразу на странице после регистрации (опять же при прохождении онлайн);
эти основные правила дают возможность при первом же обращении на регистрацию получить правильные данные и начать настройку программы IeFaxPro (программа PC-to-Phone настраивается по кодам, которые Вы получаете на свой мэйл после оплаты сервиса).
Еще раз об особенностях регистрации:
email  следует указывать постоянный. Сервер использует это имя при генерации цифровой подписи, для посыла отчетов Вам, он же должен быть указан в настройках клиентской программы IeFaxPro. Замена его не допускается и потребует перерегистрации;
если все таки Вам потребовалась перерегистрация, сообщите об этом   info@faxservice.com.ua  указав свой UserAccount. Новый файл цифровой подписи и новый номер счета будут высланы Вам на мэйл;
если в базе будут зарегистрированы два и более пользователя с одинаковым мэйлом, сервер не будет посылать их факсы (выдавая ошибку 12);
если Вы получили при первой (!)  же регистрации ошибку типа "дубликат" (Violation of Unique Key) - попробуйте повторно с изменением имени и пароля. Сообщите об этом info faxservice com ua как о возможной причине появления дубликата Вашей записи для ее устранения.
UserAccount - Ваш номер счета - используется для Вашей идентификации в базе данных, при получении от Вас оплат, для выписки Ваших счетов, для привязки открытых Вам кредитов на сервис.
Вопросы.
Действуют ли тарифы на факс/телефон на территории России? - Действуют. Пользоваться программами можно в любой стране.
Выписываются ли счета для оплаты в России? - Да. Оплата рублем в России производится очень просто при помощи платежной системы PayCash. (на PC-to-Fax и на PC-to-Phone).  А также оплату согласно распечатанных счетов-фактур можно произвести в любой точке Украины. Достаточно просто произвести оплату и в Латвии.
Что такое ошибка 12 - Invalid sender email address - возможные варианты -
в настройках программы IeFaxPro записан мэйл, отличный от того, который был указан при регистрации, и в базе нет такого мэйла;
файл цифровой подписи изменился, возможно была перерегистрация, а Ваша программа IeFaxPro осталась настроена на старый;
в базе зарегистрировано более одного клиента с таким мэйлом.
Что такое ошибка 17 - Credit shortage -
кредит PC-to-Fax закончился, необходимо пополнить свой счет. Выпишите себе счет на сайте. Это самая нормальная реакция на нового пользователя при правильной настройке программы  IeFaxPro.
Можно ли послать факс сразу на несколько разных номеров факсов? -
можно. Для этого либо в поле То:  нужно перечислить все номера через ";" (точка с запятой), причем указывать полный номер вместе с кодом страны, либо указать список адресов из адресной книги программы IeFaxPro, предварительно создав ее.
Есть ли возможность бесплатно получить демо-версию программы PC-to-Fax для того, чтобы показать начальству как она работает и убедить в необходимости приобретения?
есть. Зарегистрируйтесь, сообщите нам свой UserAccount, установите программу, попробуйте отправить факс на номер типа 12121234567.
Вы должны получить на мэйл ош.17 - закончился кредит. Это уже само по себе как демо-версия. Полноценная. Затем возьмите бесплатный факс-номер в США, например здесь http://www.callwave.com  , запросите у нас тестовый кредит, и получив его (сопровождается мэйл-сообщением), покажите начальству, как реальный факс посылается в Америку на этот номер. А он Вам вернется на мэйл графическим рисунком .xif , если не забудете при получении факс-номера указать свой мэйл для переадресации. По факс-мэйл-сообщению Status увидите, сколько денег этот факс стоил. Это не фокус - все натурально - и факс-номер, и отправка на него. Предложите шефу  убедиться отправкой обычным способом, через телефонную линию.
Можно ли сделать проверочные бесплатные демо-звонки программой PC-to-Phone?
Сейчас можно купить (по запросу на мэйл) карточку в 2уе за 6-60грн.
Можно бесплатно проверить (но сейчас только при наличии ненулевого баланса, т.е. наличии купленной карточки (кодов программы), на которой хоть что-то осталось). - Если это  соблюдено, в меню Help, Call Test Number можно набрать телефонный номер в США, послушать и пообщаться с роботом-автоответчиком, управляемым тональными сигналами с кнопок телефона PC-to-Phone, записать свой голос и прослушать его, проверить работу при настройке на разные сервера (Европа, США...), сузить полосу пропускания уменьшением тембра звуковой карты, подобрать настройку громкости на панели программы.
Какая минимальная стоимость для PC-to-Phone?
это стоимость одной карточки на ХХюнит (у.е.) согласно выписанному на нее счету-фактуре. После оплаты счета-фактуры Вы получаете на свой мэйл, указанный при регистрации, коды новой карточки с балансом ХХу.е., вводите их в программу PC-to-Phone  и пользуетесь ею. Тарификация будет происходить постепенно по мере телефонных разговоров согласно тарифов-на-телефон, и каждый раз при запуске программы Вы будете видеть состояние своего баланса, остаток.
Если Вы считаете, что нужно обратиться к техническим специалистам PC-to-Phone и нет другого выхода -
пришлите нам на английском языке: UserID, время, когда был сделан звонок, телефонный номер абонента, описание проблемы.
Имеют ли коды карточки PC-to-Phone срок годности?
техническая служба ограничивает время действия кодов. Рассчитано, что  через три месяца карточка аннулируется.
Как можно зафиксировать стоимость сделанного звонка?
Увидеть текущий баланс после очередного звонка можно в правом окошке программы, если ее перелогинить (т.е. Login, Change user, удалить и снова записать последнюю цифру логина, и Log in now).
Можно ли посмотреть как то через сайт протокол звонков?
Посмотреть на сайте протокол звонков нельзя. Пользуйтесь Call history log  прямо в программе (Phone, View log).
Ответ на письмо №105.
LVS> Здравствуйте, господа !

LVS> Я начинающий пользователь (чайник). Для меня всё интересно, но
LVS> иногда недоступно. Стараюсь понять, что мне нужно, где мой
LVS> интерес.

LVS> Скачал Вашу программу интернет-факса и сейчас пока в тупике
LVS> нехватки знаний.

LVS> Если Вам не трудно, ответьте мне пожалуйста на вопросы:

LVS> может ли программа принимать факсы, в том числе автоматически или
LVS> у меня должен измениться входящий номер на Ваш?

LVS> каким образом я должен произвести регистрацию на Вашем сервере и
LVS> какие расценки?

LVS> есть ли у Вас русифицированная инструкция для пользователя
LVS> программой и как я её могу получить?

LVS> во все ли города РФ я могу посылать факсы и почему местным
LVS> абонентам я не могу посылать факсы?


Здравствуйте, ответы:
программа факсы принимать не может, она их только посылает -
любые документы/рисунки и проч. с компьютера на любой факс мира.
То есть компьютер -> факс.
Кроме того в Киеве будет скоро открыт телефонный шлюз для приема
факсов, и при той же регистрации в нашей системе у абонента появится
возможность посылать факсы через киевский факс
факс -> факс
в любую точку мира.
Регистрация на сервере производится на нашей www странице,
см. ссылки "регистрация" или "зарегистрироваться".
Обязательно и критично - указать собственный e-mail,
который в дальнейшем сервер использует как мэйл для отправки
вам отчетов относительно приема и прохождения факсов.
При регистрации записать себе в блокнот присвоенный вам
UserAccount - число 4000..... .
Оно высветится после успешной регистрации.
Одновременно на этой же страничке после регистрации
не забыть (!) скачать файлик цифровой подписи (примерно 1кБ).
Его местоположение в компьютере указать программе IeFaxPro
согласно инструкции - см. ссылку "подробнее о факс-сервисе".
Если регистрация прошла неуспешно по какой -то причине - лучше
нам сообщить на info@faxservice.com.ua.
Еще см. ссылку "FAQ" (можно через "Оглавление").
Обычно проблем не возникает, при регистрации
надо указать свое уникальное имя и свой уникальный пароль.
Расценки на передачу факсов хорошо расписаны
по ссылке "тарифы на факс".
Сначала устанавливаете программу и проверяете ее работу,
должны получить ошибку 17 - нет кредита.
Кредит вводится после вашей оплаты.
Система оплаты расписана по ссылке "распечатать счет-фактуру-факс".
Оплата принимается на украинские банки и по системе PayCash.

Русифицированной инструкции к сожалению нет.
Но программа очень проста, ее надо всю перещупать и все станет ясно.

Факсы можно посылать во все города РФ.
Если это экономически целесообразно.
Например физически находясь в Москве,
можно в Питер послать факс и по обычному
телефону, хоть и не такой качественный.
Бывает, что используют наш вид отправки факса, даже если он получается
дороже, т.к. специальные документы посылают - таблицы, рисунки и т.д .
просто это намного удобнее по времени, качественнее и т.д.
А программе все равно где вы физически находитесь в момент
отправки факса - хоть на луне.
Повторяю, факсы можно посылать любым местным абонентам.
Критерий - только экономическая целесообразность
или необходимость.
При доставке факса могут быть сбои доставки, например,
в "Хацепетовку", но вы за это не заплатите.
Повторите отправку одним нажатием кнопки -
и через пять минут факс все таки дойдет.
Т.е. выбрали в программе фолдер Sent Items,
нашли факс который надо повторить или послать на другие номера -
два раза щелкнули на нем - открыли, указали куда послать и нажали
Send.
Следить надо за правильным указанием кодов стран и городов при этом -
опять же см. тарифную таблицу на сайте.
Если обычно Киев - 8-044 а Запорожье 8-0612
то по тарифной таблице -
сначала указывается код страны 380 потом
код города 44 или 612, и получаем 38044... 380612...
а не 380044...
При неправильном указании могут быть ошибки 35 - сбой доставки
или что то в этом роде. Даже ошибка Voice answer в этом случае может
означать просто ответ станции типа "неправильно набран номер".

 

Пишите, задавайте  вопросы. При обращении к нам указывайте свой UserAccount.